•    

     

     

     

     

    Вопросы адаптации

     

     

    Острая Кишечная Инфекция (ОКИ)

     

    ГРИПП

    Родители — самые авторитетные люди для ребёнка, а значит и поведение их самое правильное. И это с нас ребёнок берёт пример, как себя вести в той или иной ситуации. Поэтому, дорогие наши родители, прежде чем спрашивать что-то с ребёнка, давайте изначально убедимся в том, что мы сами поступаем верно.

    Вот мы и оценили себя критически. Теперь самое время определить линию нашего поведения.  

    Определим несколько правил, которым желательно следовать в общении с ребёнком.

    • Развиваем и поощряем интерес ребенка к учению.

    • Поощряем успехи («Ты сможешь, у тебя всё получится»), не акцентируем внимание на неудачах (Ведь у нас тоже всё новое получается не всегда сразу.)

    • Никогда не сравниваем малыша с другими детьми (Даже на одной ветке яблоки созревают по-разному.)

    • Вырабатываем адекватную положительную мотивацию у ребенка к школе.

    • Поддерживаем доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.

    • Стараемся придерживаться режима дня. Не перегружаем ребёнка кружками и дополнительными занятиями.

    • Внимательно следим за своей речью.

    • Сводим до минимума компьютерные игры (не должны превышать 20 минут в день), просмотр телевизионных передач и мультфильмов.

    • Стремимся, как можно больше читать ребенку интересных для него книг.

    • Прислушиваемся к рекомендациям воспитателей и специалистов, работающих с нашим ребёнком, потому что они профессионалы, а мы в этих вопросах недостаточно компетентны.

    • Интересуемся у ребёнка, как прошёл день, побуждая его к высказываниям.

    • Мы любим его, уже за то, что он есть! 

    Центр  психолого-педагогической поддержки  несовершеннолетних «Диалог»  

    Программа дистанционного просвещения родителей

    «Растем вместе»