•  

    Уважаемые родители!

    Во исполнении  Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», на основании Распоряжения Департамента Образования Администрации города Екатеринбурга  определен перечень МДОО, в которых будут  функционировать дежурные группы с 06.04.2020 до особого распоряжения.   

    Дежурные группы формируется (с целью обеспечения трудовой деятельности граждан, определенных в пунктах 4, 5, 6, 7, 8 Указа) для детей, оба родителя (законных представителя) либо единственный родитель (законный представитель) которых относятся к категориям граждан, указанным в пунктах 4, 5, 6, 7, 8 Указа.

    В Чкаловском районе города Екатеринбурга для работы дежурных групп определены

    МБДОУ № 391, пер. Угловой, д. 2а (мкр. Химмаш);

    МАДОУ № 437, ул. Счастливая, д. 10 (мкр. Солнечный);

    МАДОУ № 552, ул. Агрономическая, д. 64а (мкр. Вторчермет).

    Дежурные группы будут работать в режиме пятидневной рабочей недели с 07.00 до 18.00 часов.

    Родителям, законным представителям, для зачисления ребёнка в дежурную группу необходимо на электронную почту andreeva_ngekadm.ru направить сканы следующих документов:

    1. заявление на имя начальника Департамента образовании Администрации города Екатеринбурга Е.А. Сибирцевой (содержание заявления см. п. 1.3. приложения 2 к Распоряжению);

    2. скан-копии справок с места работы обоих родителей (законных представителей). 

     

    ПАГ № 644 от 03.04.2020 О проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий по предотвращению эпидемического распространения COVID-2019 на территории МО город Екатеринбург) 

    Распоряжение № 6834636 от 03.04.2020 Администрации г. Екатеринбурга

    Приложение № 1 (перечень МДОО, в которых будут открыты дежурные группы) к распоряжению ДО

    Приложение№ 2 (порядок формирования и условия посещения дежурных групп) к распоряжению ДО