•  

     

     

    Образовательная деятельность в дошкольном учреждении осуществляется по

    • основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, относящейся к уровню дошкольного образования; 

    • адаптированной образовательной программе – образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности, относящейся к уровню дошкольного образования;

    • дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе,  относящейся к уровню дошкольного образования.

    Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права воспитанников на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

    Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная образовательная программа дошкольного образования разрабатываются и утверждаются МБДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, включённых в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой.

    Освоение образовательных программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.