Аннотация к рабочей программе средней группы (5-й год жизни)
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, содержанием образовательного процесса основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования МБДОУ – детский сад № 528.Цели программы :
Особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств как:
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
Задачи:
Рабочая программа состоит из 3-х разделов:1.Целевой (пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, характеристика особенностей развития среднего дошкольного возраста)2.Содержательный (раскрывает содержание образования по пяти образовательным областям, используемые в работе детского сада образовательные технологии: формы, способы, методы и средства реализации Программы, планируемые результаты, системы мониторинга)3.Организационный (распорядок, режим дня, особенности организации предметно-развивающей среды, материально-техническая обеспеченность).Рабочая программа включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:-физическое развитие,-социально-коммуникативное развитие,-познавательное развитие,-речевое развитие,-художественно-эстетическое развитие.Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и ре жимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. |